ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА И МОТОПОДБОР МОТОЦИКЛА ПОД КЛЮЧ В МОСКВЕ

Твой первый мотоцикл и каким он должен быть? Отвечаем на этот вопрос без эмоций и сомнений

Оставить заявку

На разовый выезд и бесплатную консультацию

Ваше имя
Номер телефона
Нажимая кнопку соглашаюсь с политикой

Выбираешь мотоцикл?

Как правильно выбрать?
Куда смотреть?
Что ожидать?

Часто люди покупают мототехнику на эмоциях, чего делать ни в коем случае не стоит, потому что именно под их влиянием можно просто не увидеть очевидного.

СОВЕТЫ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОСМОТРУ МОТОЦИКЛА

Электрика

Проверь все кнопки и даже на приборке. Осветительные приборы на предмет работоспособности. Уточни возраст АКБ.

Руль
Клипоны

Проверь все кнопки и даже на приборке. Осветительные приборы на предмет работоспособности. Уточни возраст АКБ.

Бак

Оригинальная наклейка на баке всегда клеится только под лак. Лучше выбрать бак с царапинами и оригинальной краской, чем перекрашенный, так как вмятину могли «вытянуть» или заварить, что всегда приводит к повреждению внутреннего покрытия, а это со временем приводит к образованию ржавчины. Стоит посмотреть, возможно, бак уже весь «цветёт».

Сцепление и КПП

Проверка коробки на месте без нагрузки бессмысленна. Для проверки сцепления нужен тест драйв, не переживай по поводу выжимного подшипника. Пропадающий шелест корзины после выжима ручки сцепления не должен пугать.

Рама

Перекрашивают рамы, как правило, не от хорошей жизни, а в большинстве случаев чтобы скрыть её ремонт. Рама, как любой металл деформируется и гнётся, там где была деформация легко можно увидеть ржавчину. Заводские швы бывают хуже чем у «Васи» в гараже, поэтому не стоит делать поспешные выводы.

Выпуск и охлаждение

Целостность радиатора и патрубков. Дождаться включения электродвигателя вентилятора. Расширительный бочек не должен быть пустым.

Выхлопная система: не поленись проверить вмятины от лежачих полицейских и бордюров на нижней части коллекторов.

Вилка

Если ты увидел течь сальников или треснутые пыльники — не спеши торговаться, осмотри рабочую поверхность пера на предмет отсутствия царапин и ржавчины. Знай! Вилки после ДТП бывают двух типов: с деформацией или смещением.

Документы

Проверь соответствие номера рамы и номера двигателя. ПТС оригинальный выдаёт только таможня или завод-изготовитель, ГИБДД выдает дубликат. Запиши номер рамы.

Топливная система

Выбирай инжектор! Задай вопросы: когда была последняя замена свечей? Когда в последний раз обслуживался воздушный фильтр?

Колеса и резина

Ищи маркировку года выпуска. Если покрышка с виду как новая, но возраст резины уже далеко за 4 года, внимательно осмотри протектор. Если увидишь трещины, значит резина потеряла свои качества и свойства.

Двигатель

Перед осмотром просим продавца предварительно не греть мотоцикл. Проверяем уровень масла, откручиваем пробку заливной горловины двигателя — запаха бензина не должно быть. Осмотри состояние каждого агрегата. Состояние крышек и факт их вскрытия. Вслушайся в звук работы двигателя, как на холостых, так и на высоких оборотах.

Привод

Цепь необходимо замерить на «провис» на разных участках. Цепь растягивается не равномерно. На ремне осмотреть внешнюю и внутреннюю поверхности на предмет трещин и отсутствия зубьев.

Тормозная система

Проверь равномерный износ колодок на суппорте. Тормозные диски: присмотрись, на корпусе тормозного диска выбита минимальная толщина при которой можно эксплуатировать тормозные диски. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или 12 000 км

Тросы

Ручка газа должна возвращаться самостоятельно, даже при максимальном повороте руля вправо. Просмотри состояние троса сцепления.

Проверь все кнопки и даже на приборке. Осветительные приборы на предмет работоспособности. Уточни возраст АКБ.

Поверни руль максимально влево и замерь расстояние между рулем и баком сравни с правой стороной. Простая проверка на геометрию.

Оригинальная наклейка на баке всегда клеится только под лак. Лучше выбрать бак с царапинами и оригинальной краской, чем перекрашенный, так как вмятину могли "вытянуть" или заварить, что всегда приводит к повреждению внутреннего покрытия, а это со временем приводит к образованию ржавчины. Стоит посмотреть, возможно, бак уже весь "цветёт".

Проверка коробки на месте без нагрузки бессмысленна. Для проверки сцепления нужен тест драйв, не переживай по поводу выжимного подшипника. Пропадающий шелест корзины после выжима ручки сцепления не должен пугать.

Перекрашивают рамы, как правило, не от хорошей жизни, а в большинстве случаев чтобы скрыть её ремонт. Рама, как любой металл деформируется и гнётся, там где была деформация легко можно увидеть ржавчину. Заводские швы бывают хуже чем у «Васи» в гараже, поэтому не стоит делать поспешные выводы.

Целостность радиатора и патрубков. Дождаться включения электродвигателя вентилятора. Расширительный бочек не должен быть пустым.

Если ты увидел течь сальников или треснутые пыльники - не спеши торговаться, осмотри рабочую поверхность пера на предмет отсутствия царапин и ржавчины. Знай! Вилки после ДТП бывают двух типов: с деформацией или смещением.

Выбирай инжектор! Задай вопросы: когда была последняя замена свечей? Когда в последний раз обслуживался воздушный фильтр?

Ищи маркировку года выпуска. Если покрышка с виду как новая, но возраст резины уже далеко за 4 года, внимательно осмотри протектор. Если увидишь трещины, значит резина потеряла свои качества и свойства.

Перед осмотром просим продавца предварительно не греть мотоцикл. Проверяем уровень масла, откручиваем пробку заливной горловины двигателя - запаха бензина не должно быть. Осмотри состояние каждого агрегата. Состояние крышек и факт их вскрытия. Вслушайся в звук работы двигателя, как на холостых, так и на высоких оборотах.

Цепь необходимо замерить на "провис" на разных участках. Цепь растягивается не равномерно. На ремне осмотреть внешнюю и внутреннюю поверхности на предмет трещин и отсутствия зубьев.

Проверь равномерный износ колодок на суппорте. Тормозные диски: присмотрись, на корпусе тормозного диска выбита минимальная толщина при которой можно эксплуатировать тормозные диски. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или 12 000 км

Ручка газа должна возвращаться самостоятельно, даже при максимальном повороте руля вправо. Просмотри состояние троса сцепления.

Проверь соответствие номера рамы и номера двигателя. ПТС оригинальный выдаёт только таможня или завод-изготовитель, ГИБДД выдает дубликат. Запиши номер рамы.

Нужна помощь? Позвони мне! Консультация бесплатно 8 926 283-45-65

Где купить мотоцикл?

Что ожидать при покупке

Подбор мото

Под ключ

1 шаг: Определиться с выбором

Консультация

Именно она заставит тебя всерьез задуматься о своём выборе.

Анализ рынка и целесобразности услуги

Это самый важный этап, и именно он поможет вам сэкономить.

2 шаг: Найти мотоцикл

Составление договора

Если мы не подбираем мотоцикл за месяц, я возвращаю предоплату.

Поиск и выезды на осмотр

В поиске время — это самый важный ресурс и ваше главное преимущество мотоподбора.

3 шаг: Приобрести

Проверка юридической чистоты

Проверка мотоцикла по базам ГИБДД и собственника по Федеральной службе судебных приставов.

Покупка мотоцикла

Выезд на конкретный подобранный мотоцикл по вашему запросу, для согласования и оформления ДКП.

О ДМИТРИИ ТИХОНОВЕ

Здравствуйте! Я — Дмитрий Тихонов, основатель и главный механик команды мастеров. С шестнадцати лет я заболел мотоциклами и с тех пор, ни одного дня не провожу без них. Уже более 10 лет профессионально занимаюсь мототехникой. Сделать диагностику мотоцикла, осуществить ремонт или восстановить мотоцикл после ДТП, включая подбор запасных частей – это то, с чего я начинал свою деятельность. Лично являюсь механиком команды в чемпионате России по Шоссейно Кольцевым Мотогонкам. Получил опыт работы у официальных дилеров, таких как «Аояма Моторс», «Евроспорт-Моторс» (HONDA), «РуБайкер» (YAMAHA, KAWASAKI, DUCATI, MV-Agusta, Husqvarna, Cagiva, Балтмоторс), «АВТОПОРТ» (BMW), «ИталМото» (APRILIA, BENELLI, VESPA). Проходил повышение уровня квалификации в различных учебных центрах России, постоянный участник профессиональных мастерклассов и семинаров Получив огромный опыт в диагностике и ремонте не одной тысячи мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов, силового оборудования и др., я вывел в качестве особой услуги Не всегда то, что вы хотите приобрести, является для вас подходящим решением с технической и рациональной точки зрения. Я, как эксперт, в подборе мотоциклов и остальной техники, смогу найти для вас оптимальное решение с учетом всех ваших пожеланий, бюджета, а так же физических и психологических особенностей . И я уверен, что вы останетесь довольны выбором.

Лучший мотоцикл для Москвы?

Безусловно Дорожник.

Какой мотоцикл лучше не покупать?

Сколько стоят

МОИ УСЛУГИ

1% от стоимости продаваемой техники.

За технику стоимостью до 300тыс. рублей. Услуга выездной диагностики стоит 3000 рублей в пределах МКАД.
  • +20% от суммы торга
  • За пределы МКАД +35₽ за 1км.
  • Компьютерная диагностика от +1500₽
  • Эндоскопия двигателя от +1000₽

МОТОПОДБОР ПОД КЛЮЧ

Услуга подбора мотоцикла стоит 7% от конечной стоимости техники, но не менее 8000 рублей.
  • Предоплата 5000₽
  • Оформление договора купли-продажи.
  • Доставка до вашего дома мотоэвакуатором в пределах МКАД.

ОТПРАВКА МОТОЦИКЛА В РЕГИОНЫ

Мото эвакутор перевезет мотоцикл в транспортную компанию.
  • Помощь в оформление ДКП и сопровождение сделки от 1500₽

«ПРОКАТ МОТОТЕХНИКИ В МОСКВЕ»

 

Доступное решение для тех, кто не хочет приобретать новую модель и вкладывать большую сумму в техническое обслуживание.

Какие преимущества вы получаете?

1

    1. На выбор представлен ряд самых популярных моделей от малокубатурной техники до больших спорт-туристов и турэндуро.

      1.  

2

        1. Расценки одни из лучших в Московском регионе.

          1.  

3

            1. Подбор проводится по критериям клиента (во внимание принимаются все детали).

              1.  

4

                1. Все решения на 100% готовы к эксплуатации и соответствуют заявленным техническим характеристикам.

                  1.  

5

                  1. Подача подходящей модели проводится сразу после оформления заказа (заключается договор).
Ты уверен в своем выборе?
Мотоподбор от Сергея Ландика: "Каждый мотоцикл предназначен для своих задач. Будь реалистом не летай в облаках, прежде чем задуматься о выборе мотоцикла, разберись, для чего он тебе нужен и в каких целях ты его будешь использовать."
blank
Мотоподбор от Сергея Ландика: "Каждый мотоцикл предназначен для своих задач. Будь реалистом не летай в облаках, прежде чем задуматься о выборе мотоцикла, разберись, для чего он тебе нужен и в каких целях ты его будешь использовать."

Стереотипы мото мира и их продавцы

Дорожник


Самый популярный и востребованный класс в городе, их берут любители простоты и манёвренности. Охарактеризовать большинство продавцов можно как экономных пользователей. Они производят ремонт только тех узлов, которые крайне необходимы. Не экономят на бензине.

Круизер/Туристические
Спорт
Эндуро
Кафешки и кастомы
Спортивно-туристические
Кроссовые
Ты не можешь решить какое объявление лучше?

Есть мотоциклы на примете?

Вставь ссылки на объявления в инфо форме, и мы проанализируем каждое объявление.

Бесплатная консультация по трём вариантам. Не обязывает к заказу услуг.

 

Лучшие сайты по продаже мотоциклов с пробегом в Москве

page-logo-brand-2 page-logo-brand-2

Крупные мотосалоны по продаже мототехники с пробегом в Москве

page-logo-brand-2 page-logo-brand-2

Бесплатная консультация по трём вариантам

Вставьте ссылки на объявления и мы проанализируем каждое объявление!

Ваше имя
Ваш телефон
3 ссылки на объявления
Нажимая кнопку соглашаюсь с политикой
Остались вопросы? Позвони мне! 8 926 283-45-65
 

Мои контакты

Подписывайтесь и следите за результатами диагностики в социальных сетях

Соц. Сети

Адрес:

г. Москва, Лобачевского д.110 к.1 пн-вс, с 10:00 до 21:00

Телефон

Ваша заявка отправлена!

Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время!

Политика конфиденциальности